SDLG LG933L


Работая над созданием оптимальной конструкции фронтального погрузчика, все инженеры сталкиваются с огромным ворохом различных проблем, мешающих воплотить в жизнь задуманное.  Однако  даже такое обстоятельство не помешало китайским производителям дорожно-строительной техники создать один из самых удачных вариантов погрузчика, а именно погрузчик LG933L, обладающий неплохими эксплуатационными характеристиками.

Так емкость ковша в 1,8 м^(3 )в сочетании с приличной грузоподъемностью в 3 т, дает возможность без особых усилий производить погрузку любых материалов, затрачивая на это совсем немного времени, а  учитывая то, что при опрокинутом ковше его нижняя кромка будет находиться на высоте 2950 мм можно сделать вывод о способности этого погрузчика работать с большинством бортовых транспортных средств. Также благодаря хорошо продуманной конструкции погрузчика удалось добиться уменьшения времени отводимого на полный рабочий цикл и этот цикл проходит всего за 9,2 секунды.

Несмотря на свою массу в 10,7 т, фронтальный  погрузчик SDLG обладает весьма скромными размерами – 6970 мм в длину, 2460 мм в ширину и 3087 мм в высоту. При этом за счет использования конструкции с сочлененной рамой появилась возможность уменьшения радиуса разворота, что немаловажно при работе на ограниченных площадках.

Благодаря своему турбированному, с прямым впрыском и водяным охлаждением двигателю модели TD226B – 6IG14, мощность которого равна 125 л.с., фронтальный  погрузчик SDLG LG933L уверенно разгоняется до 38 км/ч.  Расход топлива такого двигателя произведенного компанией Weichai, по лицензии немецкой Deutz равен 215 граммам на кВт/ч, учитывая наличие 130 л  бака можно предположить, что погрузчик способен довольно долго работать без дозаправки.

Отличным дополнением двигателю служит и коробка передач типа BS428 имеющая разделение на повышенную и пониженную передачи. Произведена эта коробка, как и двигатель в КНР, только сейчас производитель Hangchi. Для движения вперед в КПП предусмотрено 4 передачи, для движения в обратном направлении имеется еще 2 передачи.

Тормозная система погрузчика представлена сухими, дисковыми тормозами, имеющими гидропневматический привод на четыре колеса в случае рабочей тормозной системы и в случае стояночной тормозной системы это – дисковая система с внутренним держателем.
 
Средняя цена такого погрузчика 1 400 000 рублей, что вполне соответствует его качеству и возможностям и фронтальный  погрузчик SDLG LG933L одним из лучших в своем классе.

Информация о производителе SDLG LG933L


  • Название компании: Shandong Lingong Construction Machinery Co., Ltd (SDLG)
  • Страна: Китай
  • Официальный сайт: www.sdlg.cn

Характеристики SDLG LG933L


Емкость ковша, м³ 1,8
Грузоподъемность, кг 3000
Ширина режущей кромки, мм 2460
Управление рабочим оборудованием Рычаги
Мах. Высота выгрузки (по креплению погрузочного ковша к стреле погрузчика), мм 3789
Высота выгрузка (при раскрытии ковша под углом 45º, по нижнюю кромку ковша), мм 2950
Дальность разгрузки (при опрокинутом ковше в 45º), мм 1050
Скорость передвижения, км/час 38
Рабочее давление гидросистемы, МПа 16,0
Отрывное усилие, кг ≥ 9600
Продолжительность рабочего цикла, с ≤ 9,2
Максимально преодолимый подъем, град. 30°
Размерность шин 17,5 - 25
Эксплуатационная масса, т 10700
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 6970 × 2460 × 3087
Двигатель Дизель, турбированный, с водяным охлаждением, прямой впрыск
Модель TD226B – 6IG14
Производство Weichai (КНР) по лицензии «Deutz» (Германия)
Мощность, кВт(л.с.) 92 (125)
Удельный расход топлива, г/кВт*ч ≤ 215
Коробка передач BS428 с переключением под нагрузкой, повышенная - пониженная скорость
Производство Hangchi (КНР)
Число передач: вперед 4
  назад 2
Рабочие тормоза Сухие дисковые с пневмогидроприводом на 4-е колеса
Стояночный тормоз Дисковый с внутренним нажатием
Топливный бак, л 140
Гидравлика, л 130
Мост, л 2 х 14
Двигатель, л 13
Трансмиссия, л 38
Тормозная система, л 4