SDLG LG933L
Работая над созданием оптимальной конструкции фронтального погрузчика, все инженеры сталкиваются с огромным ворохом различных проблем, мешающих воплотить в жизнь задуманное. Однако даже такое обстоятельство не помешало китайским производителям дорожно-строительной техники создать один из самых удачных вариантов погрузчика, а именно погрузчик LG933L, обладающий неплохими эксплуатационными характеристиками.
Так емкость ковша в 1,8 м^(3 )в сочетании с приличной грузоподъемностью в 3 т, дает возможность без особых усилий производить погрузку любых материалов, затрачивая на это совсем немного времени, а учитывая то, что при опрокинутом ковше его нижняя кромка будет находиться на высоте 2950 мм можно сделать вывод о способности этого погрузчика работать с большинством бортовых транспортных средств. Также благодаря хорошо продуманной конструкции погрузчика удалось добиться уменьшения времени отводимого на полный рабочий цикл и этот цикл проходит всего за 9,2 секунды.
Несмотря на свою массу в 10,7 т, фронтальный погрузчик SDLG обладает весьма скромными размерами – 6970 мм в длину, 2460 мм в ширину и 3087 мм в высоту. При этом за счет использования конструкции с сочлененной рамой появилась возможность уменьшения радиуса разворота, что немаловажно при работе на ограниченных площадках.
Благодаря своему турбированному, с прямым впрыском и водяным охлаждением двигателю модели TD226B – 6IG14, мощность которого равна 125 л.с., фронтальный погрузчик SDLG LG933L уверенно разгоняется до 38 км/ч. Расход топлива такого двигателя произведенного компанией Weichai, по лицензии немецкой Deutz равен 215 граммам на кВт/ч, учитывая наличие 130 л бака можно предположить, что погрузчик способен довольно долго работать без дозаправки.
Отличным дополнением двигателю служит и коробка передач типа BS428 имеющая разделение на повышенную и пониженную передачи. Произведена эта коробка, как и двигатель в КНР, только сейчас производитель Hangchi. Для движения вперед в КПП предусмотрено 4 передачи, для движения в обратном направлении имеется еще 2 передачи.
Тормозная система погрузчика представлена сухими, дисковыми тормозами, имеющими гидропневматический привод на четыре колеса в случае рабочей тормозной системы и в случае стояночной тормозной системы это – дисковая система с внутренним держателем.
Средняя цена такого погрузчика 1 400 000 рублей, что вполне соответствует его качеству и возможностям и фронтальный погрузчик SDLG LG933L одним из лучших в своем классе.
Информация о производителе SDLG LG933L
- Название компании: Shandong Lingong Construction Machinery Co., Ltd (SDLG)
- Страна: Китай
- Официальный сайт: www.sdlg.cn
Характеристики SDLG LG933L
Емкость ковша, м³ | 1,8 |
Грузоподъемность, кг | 3000 |
Ширина режущей кромки, мм | 2460 |
Управление рабочим оборудованием | Рычаги |
Мах. Высота выгрузки (по креплению погрузочного ковша к стреле погрузчика), мм | 3789 |
Высота выгрузка (при раскрытии ковша под углом 45º, по нижнюю кромку ковша), мм | 2950 |
Дальность разгрузки (при опрокинутом ковше в 45º), мм | 1050 |
Скорость передвижения, км/час | 38 |
Рабочее давление гидросистемы, МПа | 16,0 |
Отрывное усилие, кг | ≥ 9600 |
Продолжительность рабочего цикла, с | ≤ 9,2 |
Максимально преодолимый подъем, град. | 30° |
Размерность шин | 17,5 - 25 |
Эксплуатационная масса, т | 10700 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 6970 × 2460 × 3087 |
Двигатель | Дизель, турбированный, с водяным охлаждением, прямой впрыск |
Модель | TD226B – 6IG14 |
Производство | Weichai (КНР) по лицензии «Deutz» (Германия) |
Мощность, кВт(л.с.) | 92 (125) |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч | ≤ 215 |
Коробка передач | BS428 с переключением под нагрузкой, повышенная - пониженная скорость |
Производство | Hangchi (КНР) |
Число передач: вперед | 4 |
назад | 2 |
Рабочие тормоза | Сухие дисковые с пневмогидроприводом на 4-е колеса |
Стояночный тормоз | Дисковый с внутренним нажатием |
Топливный бак, л | 140 |
Гидравлика, л | 130 |
Мост, л | 2 х 14 |
Двигатель, л | 13 |
Трансмиссия, л | 38 |
Тормозная система, л | 4 |